Аудит сайта

Аудит сайта. Запросы поисковиков в Москве






Аудит сайта включает в себя тщательную проверку интернет-ресурса по целому ряду параметров. Лучше всего, если эти операции проводят независимые специалисты. Но в любом случае проводить аудит нужно по заранее намеченному плану.

Специалиста, который не просто может быстро и надежно 
		выделить ошибки, но и подсказать варианты их наиболее эффективного исправления

При проведении такой работы нужно приглашать специалиста, который не просто может быстро и надежно выделить ошибки, но и подсказать варианты их наиболее эффективного исправления. Такая работа обязательно нужна при создании сайта . Также нужно проводить аудит периодически по мере работы сайта и роста его популярности в сети. Комплексный аудит и его разделы Всю работу по проверке сайта можно разделить на несколько направлений. Это технический аудит, маркетинговый аудит и анализ юзабилити, поисковый аудит.

Это технический аудит, маркетинговый аудит и 
	анализ юзабилити, поисковый аудит.

В процессе технического аудита проводится анализ качества кода сайта, проверяется правильность составления и работы его технических настроек (в файлах robots.txt и др.), соответствие страниц стандартам, определяется скорость загрузки страниц, проводится анализ безопасности, и анализируются подобные параметры. Маркетинговый аудит проверят настройки и правильность работы сайта с точки зрения его использования как инструмента рынка. Тематическое соответствие страниц и эффективность контекстной рекламы, конкурентоспособность и размещенные на сайте сервисы – все это составляет предмет исследования в процессе проведения этого направления аудита.

Маркетинговый аудит проверят настройки и
	правильность работы сайта

Также проводятся более или менее подробные исследования сайтов-конкурентов в плане их маркетинговых преимуществ. Анализ юзабилити – в ходе работ тщательно исследуется удобство пользования сайтом для пользователей. При этом сразу же разрабатываются мероприятия по решению возникающих у пользователей сайта проблем. С ростом влияния на место в поисковой выдаче поведенческих факторов (ПФ) грамотный и продуманный дизайн, удобный интерфейс стали существенно влиять на рост популярности посещаемости ресурсов.

Влияние на место в поисковой выдаче

Поисковый аудит сайта выполняется с целью исследования сайта по уровню дружелюбности к поисковым системам. При этом проверяются семантическое ядро сайта, проводится анализ ключевых слов, оценивается перелинковка, ссылочный контент, другие параметры. Периодическое проведение комплексного аудита требуется сайту с целью подержания его работоспособности. Он позволяет усиливать преимущества и быстро ликвидировать возникающие недостатки.

  •