Медийная реклама на Facebook

Размещение медийно-контекстных объявлений в Facebook подойдет как крупным компаниям, так и небольшим.






Продвижение в Facebook привлекательно тем, что по количеству аудитории со всего мира ему нет равных. Поэтому здесь можно продвигать свой бизнес, как в своей стране, так и за границей. Среди бизнесменов и других влиятельных людей эта социальная сеть является самой популярной.

Как добиться успехов в продвижении группы в Facebook?

Создав группу, заполните все контакты, сделайте содержательное описание вашей компании и услуг которые вы предоставляете. В контент вашей группы могут входить посты с нюансами ваших услуг, опросами среди клиентов, текущей информацией и новостями, связанными с вашим бизнесом. Конечно, в контент также входит и ненавязчивая реклама.

В контент также входит и ненавязчивая реклама

Продвигая свой бизнес через группу в Facebook можно использовать уже имеющуюся известность компании. Первыми вашими подписчиками могут стать работники компании. Можно даже устроить какой-нибудь конкурс между вашим персоналом по привлечению их друзей и знакомых в группу за определенное вознаграждение.

Пользуйтесь другими контактными данными вашей компании. Если вы часто используете электронную почту, то прикрепите к ней приглашение в группу. Например, так: «Если вы хотите получить более подробную информацию об этом товаре или услуге, то может посетить нашу группу в Facebook». Закрепите ссылку на группу к вашей электронной почте. Любые другие ресурсы вашей компании (сайт, интернет-магазин, другие соц. сети) вы также можете использовать для пиара. Еще один способ продвигать группу уже через имеющиеся контакты – это визитки. Включите в контакты вашей визитки ссылку на группу. Любая реклама, которую вы используете в продвижении бизнеса, может быть применима и для раскрутки группы.

Используя электронную почту, прикрепите к ней приглашение в группу

Как правило, от количества подписчиков зависит и престиж компании. Люди также охотнее будут вступать в те группы, где уже подписано много людей. Поэтому на первых этапах продвижения можно применить несколько способов быстрого привлечения большого количества аудитории.

1. Закажите подписчиков через сайты, предоставляющие услуги накрутки. Цена за одного подписчика на таких сайтах разная. Но чем дешевле услуги, тем менее качественная будет накрутка. Дешевые подписчики быстро превратятся в мертвые аккаунты, а это только навредит репутации фирмы. Даже если заказать качественную раскрутку, то все равно эти подписчики будут фейками. Группа не должна состоять лишь из такой аудитории, поэтому данный метод будет полезен только в начале, для привлечения первых нескольких тысяч подписчиков.

2. Еще один способ привлечь ботов и фейков в свою группу – сервисы накрутки. Здесь заказать подписчиков можно сразу за деньги, или бесплатно но выполняя определенные задания за которые будут даваться баллы.

3. Если уже совсем все плохо с финансами, то можно использовать взаимное вступление в группы. Специально для этого создаются сообщества, где владельцы групп могут взаимно обмениваться подписками.

Используя бесплатную накрутку лайков Facebook

Что касается привлечения целевой аудитории, то здесь без затрат не обойтись. Единственный бесплатный метод – это спам или массовое добавление в друзья людей через фейковые аккаунты. Если группа уже достигла высот в продвижении, то можно использовать взаимный пиар с другими группами. Какие есть платные методы раскрутки?

1. Реклама в других сообществах Facebook. Тщательно проанализируйте площадку, в которой хотите размещаться. Подумайте, заинтересует ли аудиторию той группы ваш контент?

2. Если целевая аудитория вашей группы не является каким-то узким кругом людей, и ваш клиент - любой человек старшего возраста, независимо от пола и места проживания, то можно заказать платную рассылку по электронной почте. Причем такая услуга применима как в вашей стране, так и за рубежом.

3. Подключить к раскрутки группы можно и другие соц. сети и площадки. Это могут быть сайты, блоги, а также каналы на YouTobe.

Самый эффективный метод продвижения – таргетинговая реклама на Facebook

4. Самый дорого, но эффективный метод продвижения – таргетинговая реклама. При помощи такой рекламы вы сможете точно определить вашу целевую аудиторию привлекать только таких подписчиков.

5. Для поднятия рейтингов и активности группы рекомендуется использовать конкурсы. Это повышает заинтересованность людей быть участниками вашего сообщества и следить за информацией, которую вы размещаете в нем. Кроме того, можно предлагать скидки на ваши услуги или товары для своих подписчиков. Например, каждый участник группы имеет 10% скидки на любые товары.

Заказать продвижение товаров и услуг в Facebook можно на нашем сайте, по телефону или оставив заявку на обратный звонок. При правильной настройке рекламной компании цена клика может составить от 7 до 30 рублей в зависимости от рубрик, продукции, сегмента рынка. Стартовым бюджетом могут стать 10 000 рублей, перечисленные на ваш аккаунт в Facebook, с вашей же карты. Это очень важный момент, потому что могут заблокировать аккаунт. А техподдержки у Facebook в России нет и писать придется в Америку на английском языке. И вообще, здесь много тонких моментов, поэтому лучше это доверить нашим специалистам. Они тоже возьмут 10 000 рублей за свою работу не зависимо от бюджета компании.


  •