Этапы SEO Стратегии продвижения

Этапы SEO Стратегии продвижения сайта. Стратегия для успешного продвижения сайта в Москве






Этапы SEO Стратегии продвижения сайтов

Этапы SEO Стратегии продвижения сайтов

От SEO-стратегии во многом зависит то, насколько ресурс будет популярным. А известность проекта – это ключ к успеху в любом бизнесе.

Этапы SEO Стратегии продвижения сайтов

SEO-стратегия – это не последовательность шагов, ведущих к намеченной цели, это скорее набор этапов SEO-оптимизации и продвижения, которые могут меняться в зависимости от ситуации.

Этапы SEO Стратегии продвижения сайтов

SEO-стратегия должна быть гибкой потому, что полагаться в полной мере на один план действий нельзя. Правила SEO меняются с каждым днем, потому что поисковики меняют свои алгоритмы. И владельцы сайтов нередко сталкиваются с ситуацией, когда работающие вчера методы продвижения перестают работать сегодня. Вот тут и помогает SEO-стратегия, разработанная заранее.

Этапы SEO Стратегии продвижения сайтов

SEO-стратегия обычно включает в себя следующие этапы:

  1. Подготовка: Перед проведением SEO-оптимизации производится аудит сайта . Составляется семантическое ядро – перечень поисковых запросов, по которым будет продвигаться сайт.
  2. Внутренняя SEO-оптимизация: Использующиеся в семантическом ядре запросы распределяются по страницам сайта, где необходимо пишется контент и создаются новые страницы. Помимо оптимизации текстов, данный этап включает технический аудит и оптимизацию сайта . SEO-специалист анализирует настройки CMS, счетчиков и т.д., составляется перечень рекомендаций по улучшению работы сайта и его видимости в поиске. Далее эти рекомендации находят свою реализацию.
  3. Внешняя оптимизация: Данный этап обычно начинается с составления плана по закупке ссылок. В дальнейшем SEO-оптимизация готового к продвижению сайта сводится к наращиванию ссылочной массы. Регулярная закупка качественных ссылок делает возможным быстрое поднятие сайта в ТОП поисковой выдачи. Сразу все необходимые ссылки не покупают потому, чтобы не вызвать подозрения со стороны поисковых систем. Только планомерное увеличение числа ссылающихся на сайт ресурсов может выглядеть как естественное развитие и популяризация проекта.

  •