Таргетированная реклама в MyTarget

Таргетированная реклама в MyTarget охватывает большое количество проектов Mail.Ru Group. Среди них: Mail.Ru: почта, Одноклассники, Мой Мир и др






В 2015 году открылась новая рекламная площадка от компании Mail.ru объеденяющая Одноклассники, Мой мир, ВКонтакт и другие проекты mail.ru. С охватом огромной аудитории рунета более 140 млн. человек.

В настоящее время реклама на майтргет набирает большую популярность среди рекламодателей и рекламных агентств. Объясняется это тем, что можно использовать разные форматы объявлений, разные места для размещения, таргетировать по интересам пользователей и ограничивать терриртории показа, показывать только на мобильных устройствах.

Условия сотрудничества для дилеров.

Стоимость клика в среднем составляет от 7 до 10 рублей в зависимости от тематики. Это очень низкая цена клика по сравнению с ЯндексДирект GoogleAdwords, цена на которых на сегодяшний день явно перегрета.

Прекрасные возможности для аналитики рекламных компаний делают этот рекламный инструмент очень гибким, удобным, точечным. Корректировка ценоообразования, выбор площадок для показа, таргетирование по возрасту, полу, интересам, географии и другим показателям делают эту полощадку весьма привлекательной.

Условия сотрудничества для дилеров.

Использовать MyTarger нужно с комплесе с лендингом, сайтом и интернет магазином, как инстумент для привлечения дешевого, но целевого трафика. Стоимость настрийки в Москве составляет от 3500 рублей за компанию. Некоторые агентства попросят у вас 10% от бюджета. Минимальный платеж 3500 рублей. В сервисе предусмотрена защита от сливания и скликивания бюджета. Реальным можно назвать бюджет в 10 000 рублей в месяц. При цене 7 рублей за клик это 1400 посетителей сайта в месяц, или 40 в день, или 4 покупателя. Есть компании закладывающие в бюджет и по 100 000 рублей в месяц. Все зависит от стоимости среднего чека и других показателей.

Скачать Коммерческое предложение MyTarget

  •