перелинковка сайта

Навигация для продвижения сайта при грамотной перелинковке в Москве






Перелинковка (от английского «link») – связывание страниц одного сайта (внутренняя) или нескольких (внешняя) гиперссылками. Мнения об этом варианте поднятия сайта в поисковых системах расходятся. Одни уверены в необходимости, другие называют бесполезной тратой времени. Для пользователя, перелинковка представляется большей легкостью в поиске полезной информации. И повышением соответствия страниц сайта запросам в поисковых системах. То есть, человек ищет информацию, поисковая система анализирует данные и выбирает более подходящие, а перелинковка указывает на соответствие данных интернет – ресурса и запроса заданного поисковику. Грамотная перелинковка, что бы быть максимально эффективной, должна соответствовать требованиям. Первое – навигация. При правильной навигации сайта, каждая станица находится не дальше, чем два - три перехода от главной. Для решения этой проблемы можно создать на главной странице, например, облако тегов или содержание (ссылочное). Второе требование, не менее важное, распределение статического веса. В этом моменте есть свои нюансы, нужно определить по типу запросов. Они делятся на высокочастотные, тогда увеличиваем вес главной станицы, среднечастотные, страницы второго уровня (разделы), и низкочастотные, внутренние страницы. Для дальнейшего продвижения, внутренняя оптимизация - огромный плюс. Поэтому данный вопрос заслуживает большого внимания. Поняв принцип работы перелинковки можно избежать ошибок и проблем в организации сайта.

  •