Поведенческие факторы сайта

Поведенческие факторы – это совокупность действий посетителей на определенном сайте. Вход на сайт, время пребывания, просмотр страниц. в Москве






О поведенческих аспектах интернет-сайтов

Если ваш сайт является каналом продаж товаров или услуг, то предпочтительно сделать так, чтобы клиенты могли без сомнений доверять вашему интернет-магазину данные своего кошелька или кредитной карты. Этому способствуют так называемые коммерческие факторы ранжирования, которые представляют собой соответствующие показатели, характеризующие определённую надёжность онлайн-продавца, а именно узнаваемый бренд, наличие высококачественного ассортимента, уровень цен, опции по возможной оплате-онлайн и тому подобное. Всё это в совокупности будет обуславливать поведенческие аспекты покупателей, то есть их поведенческие паттерны или модели поведения.

Поведенческие факторы – это совокупность действий посетителей на определенном сайте. Вход на сайт, время пребывания, просмотр страниц...

Поведенческие адаптации клиентов могут обуславливаться различными аспектами. Для этого для успешной работы сайта следует привлекать различных специалистов. К примеру, маркетологов. Ведь любая маркетинговая служба - это управление процессами планирования, разработки и продвижения товаров или услуг.

Об эффективности вашего сайта может говорить такой показатель как глубина просмотра интернет-страницы. Под глубиной просмотра сайта понимают среднее количество веб-страниц, которое просматривает за один визит один пользователь при посещении сайта. Специальные системы статистики могут показать, как менялся этот показатель за тот или иной период времени. Именно от глубины просмотра зависит позиция сайта при поисковых системах.

Поведенческие факторы – это совокупность действий посетителей на определенном сайте. Вход на сайт, время пребывания, просмотр страниц..

Вторым не менее важным показатетем является время просмотра сайта или время открытия сайта. Это время с открытия и до закрытия сайта. Хорошим показателем считаеся если пользователь провел на вашем сайте 2,5 минуты и более. И не важно, что он дела за это время: читал ваши статьи, смотел картинки или просто уснул от скуки.

И наконец, поазказатель отказов - это процент от количества всех пользователей, которые просматривали только одну страницу менее 15 секунд и сразу закрыли ваш сайт. И метрика посчитала, что ваш сайт не интересен для пользователей. Что пользователь перешел на другой сайт. Процент отказов это злейший враг SEO-шников. Этот показатель очень важен для оригинальной выдачи. Хороши считается значение менее 30%.

  •