Правильная ссылочная стратегия

Правильная ссылочная стратегия. Комплекс действий по размещению ссылок в Москве






Правильная SEO стратегия ссылочного произведения

Правильная SEO стратегия ссылочного произведения

Под ссылочной стратегией понимается комплекс действий, направленных на размещение внешних ссылок. Ссылки размещаются на других ресурсах и ведут на целевой сайт. Такие ссылки также называют бэклинками. Цель стратегии ссылочного продвижения – увеличить количество внешних ссылок. А большое количество и высокое качество ссылочной массы приводит к более быстрому продвижению сайта в поисковиках. Количество ссылок – это один из факторов, в соответствии с которыми ранжируются сайты.

Правильная SEO стратегия ссылочного произведения
Типы ссылочных стратегий

Существует несколько стратегий ссылочного продвижения в зависимости от цели продвижения:

  1. Ссылочный взрыв.Некоторые оптимизаторы для сокращения времени продвижения сайта стремятся нарастить большое количество ссылок в короткие сроки. Ссылки покупаются дешевые и в больших количествах. Однако это является нарушением, и поисковые роботы могут применить санкции к продвигаемому таким способом сайту.

  2. Долговременная ссылочная стратегия. Если оптимизатор рассчитывает на устойчивое и долгое функционирование ресурса, то он обязан учитывать ряд правил, согласно которым ссылочное продвижение должно идти медленно, близко к естественному. Наращивание ссылочной массы длится не один месяц, и поисковые машины благосклонно относятся к такому сайту.

Правильная SEO стратегия ссылочного произведения

Таким образом, медленная ссылочная стратегия - ключ к успеху в SEO-продвижении сайта в наше время. Если сайт содержит полезные для людей статьи и продвигается естественным образом, то ему удастся выйти в топ поисковой выдачи и занимать данную позицию долгое время.

  •