Региональное продвижение сайтов

Региональное продвижение сайтов
2017-05-16

Евгения Мартынова
SEO аналитик ООО Кодекс
г. Санкт-Петербург

Технология регионального продвижения находится на грани серого продвижения. Эта методика не приветствуется поисковыми системами, но она и не запрещена.

1. Доменное имя третьего уровня, содержащее названия города для продвижения. Например, samara.metizstroy.ru или perm.metizstroy.ru

2. Самое важное - это title или, проще говоря, внетренняя оптимизация. Эта невидимая часть кода или текста должна содержать название города или региона.

Настройка контекстной Рекламы в Яндекс-Директе, Google AdWords.

3. H1 или название страниц также должно содержать название города или региона.

4. Переменная php вставляется в каждый текст, каждый заголовок, title фотографий и везде где можно.

5. RSS лента новостей, которая постоянно подкачивает свежие новости с региональных порталов и освежает контент. Конечно найти ее не всегда представляется возможным. Мода на них уже прошла. Но найти можно.

Настройка контекстной Рекламы в Яндекс-Директе, Google AdWords.

6. И конечно адреса местные. А телефон один общий, но в формате картинки.

Попробуйте сделать сами. Удачным примером является проект для компании Метизстрой.

  • SEO-Продвижение в соцсетях    Новые возможности MyTarget    Как ускорить индексацию сайта    Репутация в сети