Регистрация Гугл.Вебмастер

Регистрация Гугл.Вебмастер. Первые шаги при регистрации домена вашего сайта в Москве






Google – помощник в продвижении сайта

Регистрация Гугл.Вебмастер

Поисковая система Google приобретает все большую популярность. Практически все мобильные устройства оснащены системой Google-поиск. По данным статистики, ею пользуются 40 процентов русскоязычного населения. Это цифра довольно существенная, а значит, продвигать свой сайт через данную поисковую машину будет несомненно выгодно. Преимуществами использования именно этого сервиса является его оперативная индексация. Суть ее заключается в том, что изменения на сайте учитываются очень быстро, за счет чего повышается рейтинг, и появляется возможность оказаться на лидирующих позициях. Кроме того, целевая аудитория, которая использует Google, является платежеспособной. Чаще всего это люди, которые знают английский язык, интересуются прогрессом, готовые покупать продукцию через сеть интернет.

Черные методы продвижения сайта

Каковы же основные стратегии по продвижению сайта в Google ? Прежде всего, это грамотная работа с контентом. Тексты должны иметь четкую структуру, желательны подзаголовки, ключевые слова. Очень важна уникальность, которая проверяется автоматически, измеряется в процентах и должна равняться 97-100. Не стоит забывать, что контент – это не только текст. На сайте должны быть представлены качественные фотографии, видео, pdf-файлы. Эти материалы также не должны быть дублированными. Необходимым условием конкурентоспособности сайта является его дизайн. Коммерческий ресурс должен содержать фирменный логотип, наличие которого оценивает Google. Цветовая гамма должна быть приятных тонов: бежевая, серая, голубая, персиковая. Яркая расцветка вызывает усталость и раздражение у пользователей, от нее лучше отказаться.

Цветовая гамма должна быть
																приятных тонов: бежевая, серая, голубая, персиковая

Обязательно расположение на ресурсе кнопок социальных сетей. Это позволит организовать диалог с другими людьми, расширить спектр рекламного воздействия на аудиторию. Не обойтись для продвижения сайта и без так называемых мега-тегов (description, title, keywords, h1-h6). Кроме того, важно прописать title и alt для изображений, а также в названия видеоматериалов добавлять ключевые слова. Техническое оснащение сайта должно быть на уровне. Пользователи не заходят повторно на те ресурсы, которые зависают, выдают ошибки. Чтобы избежать этого, рекомендуется не использовать тяжелые плагины.

Проект должен быть зарегистрирован в каталогах Yahoo и Open Directory Project (DMOZ)
Google оценивает ссылочный профиль сайта.

Это значит, что на продвигаемый ресурс должны ссылаться с других сайтов сети. Проект должен быть зарегистрирован в каталогах Yahoo и Open Directory Project (DMOZ), что обеспечит отличную индексацию в Google. Однако вносить данные здесь необходимо крайне аккуратно, так как потом изменить что-либо крайне сложно. После проделанной работы необходимо запастись терпением, сайт не переместиться молниеносно в лидирующие позиции. В связи с этим, не стоит изменять контент на оптимизированных страницах приблизительно три месяца. Именно за такое время будет проанализирован продвигаемый ресурс.

не стоит изменять контент на оптимизированных страницах приблизительно три месяца

Таким образом, Google способен перевести сайт в ТОП только тогда, когда сам вебмастер проведет необходимую работу по оптимизации внешнего контента, дизайна и внутренней технической составляющей.

  •