Как разместить рекламау в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетяхв Москве






1. Расширение аудитории, которая контактирует с брендом

Социальные сети имеют огромное количество пользователей, которое постоянно растет. В каждой из них достаточно легко найти уже сложившуюся целевую аудиторию, которая будет заинтересована именно в Вашем продукте или услуге. Фактически Вам не придется искать клиентов, нужно только их выбрать.

В каждой из социальных сетей достаточно легко найти уже сложившуюся целевую аудиторию <?php print $cityIn; ?>

2. Постоянное информирование подписчиков об обновлениях и новинках

Страница в социальной сети - отличный способ оповещения подписчиков о любых новинках или акциях компании. Аудитория социальных сетей открыта и доступна к новой информации, поэтому размещая качественный и актуальный контент, Вы с легкостью конвертируете социальных подписчиков в реальных клиентов.

Социальной сети - отличный способ оповещения подписчиков о любых новинках или акциях компании <?php print $cityIn; ?>

3. Прямая связь с пользователями

Благодаря живому неформальному общению с потребителями, подаче информации в виде советов от друзей или простых покупателей, формируется доверие к компании. Кроме этого намного упрощается процесс нейтрализации негатива и уменьшается влияние негативных отзывов по мнению потенциальных покупателей.

4. Вирусный маркетинг

От друзей или простых покупателей, формируется доверие к компании <?php print $cityIn; ?>

Сейчас в каждой из социальных сетей есть множество инструментов и сервисов для запуска вирусной рекламы. Сообщения, заинтересовавшее одного подписчика, увидят десятки и сотни других людей. Таким образом, интересный и уникальный контент Вашей страницы может разлететься по сети за считанные часы.

Есть множество инструментов и сервисов для запуска вирусной рекламы <?php print $cityIn; ?>

5. Эффективная контекстная реклама

Социальные сети имеют ряд преимуществ по сравнению с другими сайтами, что делает их идеальной рекламной площадкой. У Вас есть возможность транслировать рекламную кампанию только для определенной целевой аудитории, регулировать ставки для достижения максимального эффекта при имеющемся бюджете и - что самое главное - стартует такая рекламная кампания уже через несколько часов после ее запуска.

Транслировать рекламную кампанию только для определенной целевой аудитории <?php print $cityIn; ?>

Цели, которые можно достичь с помощью рекламы в социальных сетях:
• Популяризация бренда, компании или продукта.
• Увеличение количества клиентов.
• Увеличение лояльности к бренду или компании и обеспечение долгосрочной коммуникации.
• Увеличение продаж
Мероприятия, которые желательно проводить по каждой из социальных сетей:
• Публикация постов с новостями и текущими акциями, а также видео и фотоальбомов.
• Изменение обложки страницы под текущую акцию.
• Работа с комментариями и вопросами.
• Мониторинг негативных отзывов.
• Создание контекстной рекламы.
• Организация и проведение конкурсов.
• Предыдущая публикация и соглашение будущих постов на специальной странице-песочнице.
• Формирование аналитического отчета за период.
• Привлечение новых подписчиков с помощью контекстной рекламы.
Какую нужно вести статистику и аналитику

Формируйте подробный аналитический отчет по количеству отметок «Нравится» <?php print $cityIn; ?>

Чтобы лучше понимать предпочтения подписчиков Вашей страницы, рекомендуем проводить постоянный мониторинг «лайков» и комментариев, и на основе этого делать выводы, какая информация наиболее заинтересует Вашу целевую аудиторию.

Вы сможете вывести свою страницу на новый уровень <?php print $cityIn; ?>

Кроме этого, в конце каждого месяца формируйте подробный аналитический отчет по количеству отметок «Нравится», частоте посещаемости страницы, охвате аудитории, которая видела посты и рекламу, динамике увеличения подписчиков на страницах-конкурентах. Придерживаясь этих несложных рекомендаций, Вы сможете вывести свою страницу в социальной сети на новый уровень.


  •